Пионером среди Ferrari 246 являлся автомобиль для гонок Формула-1, его создали специально под чемпионат мира 1958 года. В 1954-60 гг. правила соревнований гласили - объем безнаддувных двигателей не может быть больше, чем 2,5 литра.
Так на модель 246 F1 установили силовой агрегат Dino V6 с объемом 2,417 л. Именно Ferrari впервые использовал в своей модели двигатель V6 для автомобилей, принимающих участие в Формуле-1. В целом же эта версия Ferrari – обычный переднеприводной автомобиль. Его размеры - 4030/1500/980 мм, колесная база – 2160 мм, а масса – 560 кг.
Эксперимент удался – пилот Mike Hawthorne одержал победу на Гран-при во французском Реймсе, марка Ferrari же стала второй в состязании конструкторов. В 1960-м Ferrari 246 F1 повторил успех уже на Гран-при в итальянском городе Монца. В том же 1960-м появляется очередная модификация Ferrari 246SP. Это была первая модель марки Ferrari, в которой мотор располагался посредине. Двигатель – не меняли, в автомобиле была 4-ступенчатая механическая коробка передач.
С 1969 по 1974гг. компания Ferrari запускает в производство модификацию Ferrari 246 Dino. Эта модель стала наследником Ferrari Dino 206 GT. Это – заднеприводные автомобили с двигателем, который расположен посредине. Модификация Dino (названая, кстати, в честь сына Энцо Феррари) – это автомобили, в которых количество цилиндров в двигателе было меньше 12-ти. Главным соперником Ferrari 246 на рынке был Porshe 911.
Код 246 означал следующее: 24 – объем двигателя 2,4 л, 6 – количество цилиндров. Ferrari 246 Dino – это, если можно так сказать, бюджетная версия, ее цена несколько ниже в сравнении с другими автомобилями Ferrari. Поэтому поклонников у этой модели среди автолюбителей оказалось немало. Так в 2004 году Ferrari 246 стал шестым в рейтинге самых крутых спорткаров 70-х.
Внешний вид 246-й модели, разработанный дизайнерами Scaglietti, до сих пор остается одним из лидеров по дизайну среди модельного ряда Ferrari, об этом свидетельствуют опросы общественного мнения среди поклонников этой марки. Ferrari 246 выпускалась с кузовами двух видов – купе berlinetta GT и spyder targa GST. Последняя модификация появилась после 1971 года.
Внутри у автомобилей находились карбюраторные моторы V6, объемом 2,418 л, которые производил Fiat. На европейский рынок выпускали машины, силовой агрегат которых разивавл мощность 195 л.с. Американская версия ограничивалась мощностью в 175 л.с. Наибольшая скорость версии Ferrari 246 – 235 км/час, а чтоб разогнать авто до 96,5 км необходимо потратить 7,1 с.
Ferrari 246 GST презентовали широкому кругу автолюбителей весной 1972 года, на автосалоне в Женеве. Двигатель – не меняли, а вот механическая коробка передач стала 5-ступенчастой. «Фишкой» дизайна этой версии стала тарга – съемная часть крыши автомобиля.
В период 1969-1974 годов с конвеера сошел 3761 автомобиль Ferrari 246. Модификации 246 GT произвели 2487 экземпляров, 246 GST – 1274. И хотя производство Ferrari 246 Dino – давно в прошлом, за этой моделью и в наше время гоняются коллекционеры. Особо ценные экземпляры, которые хорошо сохранились, можно считать неплохим вложением денежных средств.
Дата публикации: 10 марта 2013 г.
Смотрите так же |
Всемирно известный автоконцерн Bentley создал автомобиль Bentley Continental GTC и сразу же обустроил его производство еще с начала 2006 года.
|
Компания Nissan уже давно зарекомендовала себя на мировом рынке, как производитель качественных и надежных автомобилей.
|
Не все автолюбители рискуют использовать свое транспортное средство в зимний период времени. Тем самым не желая подвергать авто дополнительным нагрузкам, вызывающим сильный износ.
|