Двухместная Ferrari 348 подлежала изготовлению и выпуску фирмой в 1989-94 годах. Она явила продолжение модели машины Ferrari 328. Изначально модель выпускалась в 2-х вариантах кузова — с крышей тарга и купе Berlinetta. Мощность двигателя при этом приравнивалась к 300 л.с. При этом, присутствовало продольное размещение силового агрегата с прикреплением к нему механической коробкой передач в поперечном виде. Помимо этого, в машине предусматривалось наличие противобуксовочной системы, системы управления запуском двигателя. В салоне предусматривалось присутствие конденсатора.
Установка радиаторов охлаждения совершилась не спереди, а в боках машины. Этот факт привел к повышению толщины дверей, но в то же время избавил от проблемы нагревания салона. В 1993 году совершилось обновление модели. Произошло увеличение мощности двигателя, которая составила 320 л.с. Плюс машина приобрела большую толщину. Была улучшена и управляемость за счет появления новых подвесок. А в 1994 состоялся выход гоночной версии Ferrari 348. приобретшей префикс GTC. Это стала совместная разработка фирмы и Michelotto. Мощность двигателя достигала 500 л.с. В том же ходу перестала выпускаться и модель Ferrari 348.
Дата публикации: 5 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Любая машина нуждается в бережном уходе. Этот факт известен всем автолюбителям и заурядным водителям. Если раньше было достаточно следить за техническим состоянием автомобиля, то сегодня этой меры не достаточно. Появилась негласная мода на применение автомобильных аксессуаров, качество и внешний вид которых являются своеобразным паспортом в мире автострады.
|
Концерн Aston Martin в 2003 году, впервые выпустил с конвейера Aston Martin DB7 GT. Производство автомобиля продолжалось достаточно короткий срок, ведь последняя модель была в июне 2004 года
|
В автофургонах с холодильной установкой поддерживается заданная температура. К тому же изотермические фургоны работают по принципу термоса – в них создается нужный микроклимат и очень долго сохраняется определенная температура
|