Ferrari 456 является спортивным автомобилем, принадлежащим к классу Gran Turismo. Авто имеет мотор, который инженеры итальянского концерна расположили спереди, посадочную систему, представленную 2+2. В первый раз спорткар был продемонстрирован в 1992-м году на парижской автовыставке. Дизайн этой марки создан кузовным ателье Pininfarina. Сначала автомобиль производился в двух вариантах: GT, а в 1996-м GTA. Разные названия моделей зависели от трансмиссий. Модель GT имела 6-ти ступенчатую МКП, версия GTA обладала автоматической трансмиссией с 4-мя ступенями.
Ferrari 456 был оборудован мотором, объем которого равнялся 5,5 литров. Авто развивало мощность 436 "лошадок". Двигатель имел 48 клапанов. Спорткар управлялся Bosch Motronic 2,7. Скорость по максимуму составляла 301 км/ч, благодаря этому автомобиль представлял собой самое быстрое пассажирское авто.
Панели кузова были алюминиевыми, их фиксация осуществлялась специальной технологией. Они крепились к шасси из стали. Технологическое решение предполагало сваривание деталей из алюминия и стали.
За период, когда выпускалась 456-я модель, было осуществлено производство еще трех специальных версий данной машины. Они представлены 4-х дверным седаном, универсалом, кабриолетом. Седан, названный Ferrari 456 GT Sedan, выпустила компания Pininfarina для султана королевства Бруней. Версию Ferrari 456 GT Venice класса универсал сделали для брунейского принца.
В конце 90-х прошлого века модель Ferrari 456 сменил обновленный Ferrari 456 M, производство которого завершилось в 2003-м.
Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же |
Несмотря на то, что организация контейнерных перевозок внешне выглядит достаточно простой, но существует много подводных камней, которые существенно осложняют деятельность операторов, но повышают качество оказываемых услуг.
|
Автомобильные прицепы являются важнейшими устройствами, позволяющими осуществлять транспортировку различных грузов, в том числе транспортных средств.
|
Любая машина нуждается в бережном уходе. Этот факт известен всем автолюбителям и заурядным водителям. Если раньше было достаточно следить за техническим состоянием автомобиля, то сегодня этой меры не достаточно. Появилась негласная мода на применение автомобильных аксессуаров, качество и внешний вид которых являются своеобразным паспортом в мире автострады.
|