Впервые модель Gallardo (тип L140) презентовали миру на весеннем автосалоне в Женеве в 2003-м. Gallardo – название породы боевых быков, которая появилась еще в 18 веке. Само же слово с испанского означает "храбрый". Для Lamborghini подобные названия автомобилей, которые напоминают о корриде, довольно традиционные , и это не удивительно, ведь даже логотип марки – это изображение золотистого быка на черном фоне. Gallardo – пока наиболее распространенная модель от Lamborghini – 3000 единиц сошло с конвейера за 2 года (тем временем за 11 лет выпуска Diablo собрали только 2903 машины). Позволить себе именно эту модель Lamborghini может большее количество потребителей, ведь цена этой модели относительно невысокая, если сравнивать с другими машинами этой марки.
Gallardo – плод совместной разработки инженеров Audi и Lamborghini. Немецкие разработчики трудились над проектом кузова и двигателя, а заслуга инженеров Lamborghini – шасси и подвески на двойных поперечных рычагах. Сначала на заводах - Audi AluCenter и Krupp Drauz в Германии – изготавливают полностью алюминиевый кузов, после, для завершающих этапов сборки – его доставляют в Италию. Внешне Gallardo немного напоминает Murcielago, ведь дизайн обоих моделей разрабатывал Люк Донкерволк. Кстати, в этой модели Lamborghini вернулись к привычным для каждого автомобилиста дверям, которые открываются горизонтально (в Diablo, Countach и Murcielago – двери открывались вертикально). Также у Gallardo обзор происходящего сзади гораздо шире, имеются дополнительные электронные системы, которые обеспечивают маневренность модели.
Двигатель V10 расположен в базе перед задней осью. Его рабочий объем – 5 литров, мощность до 500 л.с. Имеет 6-ступенчатую механическую КП, или роботизированную КП. Высоту двигателя несколько снизили, также опущен и центр тяжести машины. Это происходит за счет увеличения угла развала цилиндров с обычных 72 до 90-та. Такая модификация облегчает разгон до сотни за 4,4 секунды и набор наибольшей скорости – 310 км/час.
В базовую комплектацию входят 19-дюймовые колесные диски, а также задний спойлер, который управляется электроникой, салон вручную отделан натуральной кожей и алькантрой, раздельная система климат-контроля и много чего еще.
Через два года после выпуска Gallardo, в 2005 году – компания презентует Lamborghini Gallardo SE (Special Edition). Колличество автомобилей – ограничено, всего выпущено – 250 единиц. Еще одно различие – расцветка. Эта модификация – двухцветная. Всегда черными остаются бамперы, крыша, наружные зеркала заднего вида, контур крышки двигателя. Для остальных частей кузова производитель предлагает варианты цвета – оранжевый, серый, желтый, зеленый. В отличии от исходной модели Gallardo SE имеет полный привод, более современные охранные системы, есть также камера заднего вида - она облегчает парковку. Двигатель претерпел значительную модернизацию. Из-за чего максимально возможная скорость возрастает до 315 км/час, а время разгона до 100 км/час – снижается до 4,2 секунды.
Очередную модификацию Lamborghini Gallardo Spyder – представили во Франкфурте на автосалоне в 2005-м. Суперкар получил обновленный внешний вид и некоторые дополнительные технические характеристики. Во-первых, эта модель имеет оригинальную систему сворачивания матерчатой крыши под перекрытие двигательного отсека, она управляется парой кнопок на панели. Новый дизайн – заслуга специалистов Lamborghini Centro Style. Почти ровная крышка моторного отсека имеет узкие щели для прохождения воздуха. Заднее стекло оборудовано электроприводом, опускается нажатием одной кнопки, но поднимается автоматически. Серьезные изменения коснулись и конструкции кузова, так были укреплены пороги и стойки лобового стекла. Мощность двигателя – 520 л.с., наибольшая скорость, как и у Gallardo SE – 315 км/час, - в случае поднятой крыши. Если верх опустить – максимальная скорость снизится на 7 км/час. Чтоб разогнаться до 100 км/час суперкару понадобится 4,3 секунды.
Дата публикации: 15 марта 2014 г.
Смотрите так же |
Ни для кого не секрет, что и водителю, и пассажирам машины очень часто создает дискомфорт палящее солнце, которое бесцеремонно проникает в салон сквозь стекла
|
Для того, чтобы правильно эксплуатировать автомобиль, нужно знать детали его работы и особенности взаимодействия в нём всех его частей и обслуживающих механизмов.
|
Конценрн Aston Martin известен тем, что бесконечно создает новые автомобили или совершает разнообразные модификации со старыми автомобилями, дабы покорить любителей марки
|