Недавно появившийся на рынке Viano представлен покупателю в двух вариантах; с бензиновым двигателем, или дизельным. Бензиновый имеет объём 3,5 литра, мощность - в 255 "лошадок". С таким двигателем авто разгоняется до сотни в 9,3 секунды. Дизельный движок - трёхлитровый, 204- сильный, время разгона до 100км/ч - 9, 7с. Простейшие расчёты показывают, что с экономической точки зрения, дизельный вариант предпочтительнее. По крайней мере, в российских условиях: небольшое увеличение мощности вряд ли может компенсироваться расходами на топливо. Оба двигателя укладываются в стандарт Евро5.
По информации от сайта http://goldendragonbus.ru/tourist-buses/, который предлагает недорогие автобусы для туристов, тяга образца с дизелем довольна впечатляет. Имея 440 Нм при 2000-2400 об/мин., Viano уверенно ведёт себя на крутых подъёмах; даже гружёный, он не требует низшей передачи. Коробка передач - пятиступенчатая, вполне подходит для такого типа автомобилей. Мощный рывок со старта здесь не требуется. Главная цель - быстро и уверенно добраться до места назначения.
Рулевая динамика этой двухтонной "машинки" - плавная. Правда, некоторая неуклюжесть появляется по окончании разгона, но для такого "толстяка" это вполне простительно. Задний привод чётко информирует о нюансах управления и избавляет (наконец-то!) от вибрации на руле, чем страдали предшествующие модели.
В смысле комфортности Viano выглядит достойно на фоне своих ближайших конкурентов - Espace, Grand Voyager. Посадка водителя выбрана оптимальной: не высоко и не низко. Сиденье можно регулировать, как угодно: вверх, вниз, вперёд, назад. Угол наклона можно менять и у рулевой колонки.
Микроавтобус уверенно чувствует себя в городском потоке: этому способствует хорошая маневренность, жёсткая подвеска. Если модель Viano укомплектована системой парктроников, парковка особых проблем не вызовет, но всё же, к габаритам придётся привыкать. Особенно это касается тех, кто пересел на эту модель после легкового автомобиля.
Дизайн Viano - классический: простой и уверенный. Форма коробчатая, большие прямоугольные окна гарантируют хороший обзор водителю и пассажирам.
Дата публикации: 26 апреля 2016 г.
Смотрите так же |
Завод Aston Martin существует достаточно долгое время. Это настоящий легендарный концерн, который всегда удивлял и продолжает удивлять любителей автомобилей
|
Двухместная Ferrari 348 подлежала изготовлению и выпуску фирмой в 1989-94 годах. Она явила продолжение модели машины Ferrari 328. Изначально модель выпускалась в 2-х вариантах кузова — с крышей тарга и купе Berlinetta
|
Недавно была представлена новейшая модель марки Porsche и многие специалисты заинтересовались техническими параметрами автомобиля. По сравнению с другими машинами модельного ряда, данный автомобиль имеет вес 1 370 кг, что делает его легче, а значит мобильнее.
|