В современном мире достаточно остро стоит проблема загрязнения воздуха. Одна из наиболее значимых причин — огромное количество автомобилей. В их выхлопных газах содержатся вещества, которые не только негативно действуют на состав атмосферы, но и наносят ущерб почве, воде, здоровью человека. Минимизировать вред пытаются многими способами — от перехода на экотопливо до разработки электромобилей. Однако наиболее реальным является использование реагента AdBlue.
Принцип работы жидкости
AdBlue представляет собой раствор мочевины в дистиллированной воде. В результате получается бесцветная жидкость со слабым запахом аммиака. Принцип её действия довольно прост. По мере необходимости производится впрыск AdBlue, которая вступает в химическую реакцию с выхлопными газами. В результате этого взаимодействия они разлагаются на воду и азот.
Стоит также отметить невысокий расход этого реагента. В зависимости от экологического стандарта автомобиля он составляет 1,5–2 литра на каждые сто километров пути. В среднем это 4–6 процентов от потребляемого объёма топлива. При этом не только не происходит ухудшения эксплуатационных свойств транспортного средства, но и наблюдается снижение расхода горючего.
Как применять AdBlue
Для того чтобы воспользоваться этой жидкостью, в автомобиле необходимо установить дополнительный бачок и блок управления, после чего остаётся только заполнить ёмкость реагентом. Всё остальное будет делать электроника. В результате выхлопные газы не смогут нанести существенного вреда окружающей среде. Чтобы система работала бесперебойно, следует соблюдать ряд правил:
- бак под AdBlue должен быть чистым, без примеси посторонних веществ;
- не допускается использование обычной мочевины в смеси с водой.
На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Для того чтобы реагент нейтрализовал вредные выхлопы, необходимо не только правильно подобрать его концентрацию, но и использовать чистое сырьё. Это возможно только в заводских условиях. Все кустарные растворы создают известковый налёт и выводят систему из строя.
Смотрите так же |
Спорткар Ferrari F 355 Berlinetta 3.5 выпустил итальянский производитель Ferrari. Начало изготовления машины стартовало в январе 1994-го, завершилось ее производство в 1999-м
|
Любовь современников к транспортным средствам иностранного производства легко объяснима: отличные внешние данные, комфортность салона, интуитивная управляемость, высокая проходимость и надежность. На иномарке приятно и престижно ездить, да и «пережидать» пробки в машине с кондиционером много комфортнее. Но если все это отбросить, что остается?
|
Современный сверхмощный автомобиль Aston Martin DB9 Coupe изготовлен на на заводе Aston Martin и благодаря своим техническим возможностям получил соответствующее название
|