Постоянно увеличивающийся оборот товаров между странами требует специальной тары, в которой можно перевозить любые грузы в самые отдаленные уголки планеты. Контейнеры используются, как крупными предприятиями, так и небольшими частными фирмами. На сохранность груза не влияет состояние дорог, сезонность и время суток.
Контейнеры для перевозки грузов http://gknp.ru/kontejnery/ представляют собой прочные конструкции, состоящие из стального каркаса, обшитого стальными профильными листами. Корпус покрывается двумя шарами антикоррозийного грунта, на который, затем наносится атмосферостойкое ПВХ-покрытие. Нижняя часть конструкции сделана из прессованной фанеры или шпунтованной доски, пропитанной специальным средством, защищающим дерево от гниения.
Для контейнерной перевозки грузов http://gknp.ru/zh-d-perevozki/kontejnernye-perevozki больше всего подходит тара в 40 футов, позволяющая перевозить большие объемы товара за один раз. Емкость в 20 футов имеет компактные размеры и используется как универсальная тара, которую можно перевозить любым транспортом.
Виды контейнеров:
- сухогрузные – имеют закрытый корпус , одну дверь в торцевой стене, используются для доставки различных грузов, которые не требуют специальных условий для транспортировки;
- открытые – тара, не имеющая верха, применяется для перевозки габаритных грузов, может закрываться чехлом из пластика или брезента;
- насыпной – используется для перевозки сыпучих веществ, имеет закрытый корпус с тремя люками на крыше и двумя в боковых стенках;
- контейнер – рефрижератор – тара, оснащенная холодильным оборудованием, применяется для доставки скоропортящихся продуктов;
- платформа – контейнер имеющий прочную раму, используется для перевозки крупнотоннажных грузов, которые фиксируется на платформа с помощью специальных колец;
- изотермический – имеет теплоизоляционную обшивку, поддерживающую внутри тары постоянный температурный режим, используется для доставки грузов, нуждающихся в постоянном поддерживании определенной температуры.
Контейнеры оснащены специальными запорными механизмами, обеспечивающими безопасность перевозки и исключающими вероятность взлома. Для усиления сохранности замки пломбируются при отправке. Существуют специальные пломбы с электронным устройством, которые могут иметь радиомаячок. Это позволяет отслеживать состояние груза на всем пути следования.
Конструкции бывают универсальные и специализированые.
Универсальные контейнеры имеют прочный закрытый корпус. Дверь открывается по всей длине и ширине конструкции и оснащена штанговыми кулачковыми запорами. Герметизацию корпуса обеспечивают специальные уплотнители лабиринтного типа. Это исключает попадание внутрь контейнера пыли и влаги. В этой таре перевозят товары широкого потребления и личные вещи граждан.
Специализированные контейнеры имеют профильное оборудование для безопасной доставки груза, требующего особых условий хранения. Это могут быть жидкие пищевые продукты, скоропортящиеся грузы, сжиженные газы, легковоспламеняющиеся вещества и опасные химические грузы.
Смотрите так же |
Рано или поздно перед любым автовладельцем встает вопрос о выборе запчастей для своей машины. Возьмем, например, машины известного корейского концерна Киа.
|
Концерн Bentley, в марте 2002 года запустил производство нового автомобиля под названием Bentley Arnage R. Выпускался автомобиль вплоть до октября 2007 года, именно в это время с конвейера была продана последняя машина
|
Ferrari 512 TR – автомобиль, который появился в модельном ряду Ferrari в 1992 году и производился вплоть до 1994-го. Впервые этот 2-местный спорткар презентовали на весеннем Женевском автосалоне в 1992-м
|