
Этот переднеприводной седан, относящийся к среднему классу, дебютировавший в 1987 г. на международном автосалоне в Париже, сразу же обратил на себя внимание, удостоившись титула «Лучший автомобиль года». Проектированием новой модели Пежо французские автостроители занимались в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой Pininfarina. В результате их совместный продукт получил от своих создателей привлекательный экстерьер и вместительный комфортабельный салон, интерьер которого не выглядит архаично даже в наши дни: неповторимый дизайн информативной приборной панели, рулевая колонка, регулируемая по высоте, удобные сиденья, имеющие множество регулировок. Кроме того, хорошо продуманная система вентиляции воздуха в кабине, с настраиваемым индивидуально направлением потока. Внешне 405-й выглядит также экстравагантно: удлиненные, чуть раскосые фары, простые, но элегантные задние фонари.
С 1988 г. стало возможным купить Peugeot в варианте кузова пятидверный универсал, а несколько позже появилась его полноприводная модификация. Уровень безопасности Peugeot 405 типичен для всех автомобилей этого класса: регулируемые замки ремней безопасности, надежные тормоза (на скоростных версиях устанавливались дисковые). С 1994 г. автомобили стали снабжаться подушками безопасности.
Peugeot 405 обладает превосходными скоростными характеристиками, а также отличной управляемостью и четкостью прохождения поворотов. За время производства Peugeot 405 оснащался различными силовыми агрегатами – как бензиновыми (мощностью от 75 до 196 л.с.), так и дизельными. На автомобили устанавливались, в основном, четырех и пятиступенчатые механические КПП. Некоторые модели комплектовались 4-диапазонными «автоматами».
В 1994 г. 405-я модель претерпела незначительный рестайлинг, в результате чего несколько изменился внешний вид и панель приборов, салон стал более удобными, а багажник стал открываться до самого бампера. Несмотря на то, что выпуск автомобиля в Европе прекращен в 1997 г. (в Иране и Египте продолжается производства по лицензии), продажа Пежо данной модели в нашей стране все еще остается на высоком уровне. Большую роль в этом играет тот факт, что кузов 405 выполнен оцинкованным с двух сторон (кроме крыши), за счет чего он имеет повышенную коррозийную стойкость, что является бесспорным преимуществом в условиях нашего климата. В целом, Peugeot 405 считается, пожалуй, одним из самых удачных автомобилей в своем классе благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и ремонте.
Смотрите так же |
Концерн Bentley представил свое новое творение под названием Bentley Continental T. Впервые автомобиль появился на рынке в 1997 году, в январе месяце, когда началось его официальное производство
|
Автомобильный концерн решил заменить мотор в новой модели Skoda Octavia и установить двигатель с тремя цилиндрами, обеспечивающий 115 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет установлен в для лифтбеке и универсале. Крутящий момент трёхцилиндрового мотора составляет 200 Нм, и в паре с двигателем будет функционировать шестискоростная механическая коробка передач, а также семиступенчатая роботизированная версия DSG.
|
Для безопасного движения на проблемных участках дороги используют «лежачие полицейские». Чаще всего их устанавливают для предотвращения ДТП в местах с большим количеством людей: перед больницами, детскими садами или площадками, перед пешеходными переходами, перед знаком «Въезд в Жилую зону» и так далее.
|