Внутриколесное давление очень важный элемент в автомобиле и пожалуй единственный, который вы сами можете менять как вам нравится. Вместе с этим существует много
заблуждений о правильном давлении в шинах и много водителей о них не знают.
Фактически на всех автомобильных шинах, на боковине вы найдете такую надпись “Max. Cold Press” или "Max pressure" с индикацией уровня давления. Никогда не накачивайте резину до этого показателя. Правильное давление вы сможете найти сбоку передней двери, справа или слева. Это уровень который рекомендован производителем и вычисляется исходя из веса машины и размера колес.
Многие любят играться с давлением путем увеличения или снижения от нормы. Некоторые приспускают колеса чтобы езда была мягче, или перекачивают чтобы уменьшился расход и ровнее ехала машина по трассе. Главное правило здесь не улвекаться. То есть не уходить далеко от нормы. Максимальное отклонение от нормы не должно быть больше 0,3 бар от установленого заводом. На многих машинах бортовой компьютер сообщит вам, если давление в машине опустилось на более чем 25%.
Еще одно заблуждение, что если перекачать колеса, это будет защищать диски от повреждения при попадании в яму. Это не просто неправда, а в точности наоборот. Колесо накаченное сверх нормы, делает боковины шин очень жесткими и передают еще больше енергии удара на диски. Также на перекаченных колесах может появлятся неравномерный износ протектора по центру колеса, и боковины будут стираться быстрее если колеса систематически недокачивать.
Давление меняется при изменении температуры. Чтобы замерить точно и правильно, нужно снимать показатели когда шины холодные. Во время движения шины нагреваются, и давление в них повышается в среднем на 0,2 бар. Если вам приходится подкачивать шины когда они разогретые, добавляйте на 0,1 бар меньше чем нужно. Зимой нужно подкачивать колеса, так как от минусовых температур давление снизится.
Если вы едете на спущенном колесе продолжительное время, вы повредите стенки колеса. Боковины складываются и начинают терется друг о друга, тем самым стирая слой резины со стенок, вплоть до оголения металлических кордов резины. Если такое случается, то шина фактическа уничтожена и не пригодна для дальнейшего использования. Если такое случилось, то на первое время можно заменить такое колесо недорогой шиной б/у, которое будет дешевле чем новое в два раза.
Корректный, постоянный уровень давления в шинах, это залог здоровья вашей резины и гарантия сниженного расхода топлива. Всегда имейте в машине манометр и проверяйте давление в шинах раз в три дня.
Смотрите так же |
Уже более 60 лет Ульяновский завод выпускает автомобили, которые приспособлены к любым климатическим условиям и дорогам. Не зря раньше их называли «советскими джипами», ведь они оснащены полным приводом и КП раздаточного типа.
|
Японские производители марки Тойота весьма дорожат своим именем, поэтому первоочередным вопросом при эксплуатации всех выпускаемых машин этого бренда является вопрос безопасности.
|
В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией
|