Дебют легендарного Maserati Bora, состоялся в марте 1971 года. Это событие произошло в Женевском автосалоне. Высота автомобиля была достаточно низкой, всего 1,15 метра, а вес составил не более 1,5 т. Стиль одного из красивых автомобилей, со временем стал классикой 70-х. Самые первые Maserati Bora имели алюминиевый кузов, а уже чуть позже кузов начали изготавливать из стали. Салон данной модели был традиционным для Maserati, а именно двухцветным. Кабина была достаточно просторной, обзорность отличной, но вот сиденье водителя было неподвижным, этот момент был компенсирован регулируемым педальным узлом. Багажное отделение было объемом в 283 литра.
Легендарный Maserati Bora мог разогнаться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 265 км/ч. Такую возможность обеспечивал двигатель, его объем составлял 4,7 литра. Через пару лет после дебюта на автомобиль установлен новый двигатель, объем которого 4,9 литра.
С 1979 году производство Bora было прекращено. За время выпуска данная модель подвергалась изменениям, но осталась одной из знаменитых и классических представителей Maserati.
Дата публикации: 25 марта 2013 г.
Смотрите так же |
Составление бизнес плана по продаже автозапчастей на иномарки сопряжено с рядом трудностей. И это не только технические проблемы, связанные с поиском и подбором квалифицированных исполнителей, но также и экономические — стоит ли включать в расходную часть еще и дублирование бизнеса в интернете.
|
Многих автолюбителей волнует вопрос о важности и необходимости «переобувания» машины в зимний и летний сезон. Начать следует с того, что оба вида шин обладают разными свойствами (качество резины, рисунок протектора)
|
Выбрать шины для внедорожника не совсем просто, как это может показаться, хотя современная повсеместная продажа шин позволяет найти любые модели, но всё равно надо хорошо знать, что и для чего вы выбираете.
|