Стартер в автомобиле является одной из важнейших деталей, ведь благодаря ему осуществляется прокрутка коленчатого вала для запуска двигателя. Если по каким-либо причинам данный узел выведен из строя, то авто просто не сможет сдвинуться с места. Конечно, в крайнем случае вы можете завести машину с толкача, однако такой способ подходит лишь для моделей с механической коробкой. Что же может привести к поломке? Какой вариант устранения неисправности – ремонт стартеров или замена – наиболее выгоден? Давайте разбираться.
Признаки и причины поломки
Чаще всего типичными проблемами, возникающими со стартером, являются следующие:
- при работе стартера двигатель не функционирует;
- при запуске авто стартер щелкает или молчит.
В первом случае, скорее всего, проблема в бендиксе, который необходимо заменить. Во втором случае может потребоваться замена щеточного узла или втягивающего реле.
Наиболее распространенной причиной возникновения проблем со стартером является частый перегрев при запуске двигателя, наличие грязи или излишней влаги в электродвигателе и прилипание щеток. Бывает и так, что эта деталь, как и в любом механизме, просто отслужила положенный срок. Вне зависимости от причины возникновения неполадки справиться с ней поможет либо ремонт, либо замена стартера. Каждый из вариантов имеет свои показания.
Ремонт или замена?
Когда вы обнаружите проблемы, возникающие при работе стартера, перед вами станет выбор: выполнить ремонт детали или заменить ее? С точки зрения экономии, ремонт детали обойдется вам дешевле. Если для вас вопрос цены имеет наибольший вес, тогда вы можете выполнить ремонт, ведь цены на новую деталь могут быть достаточно высокими, особенно если ее приобретать целиком. В профессиональных мастерских, где учитывают интересы клиента, сначала предложат замену в стартере только той составляющей, которая вышла из строя, и лишь в случае сильных повреждений сообщат о необходимости покупки целиком нового узла.
В любом случае при появлении каких-либо проблем со стартером не оттягивайте поездку в сервис до последнего момента.
Смотрите так же |
Ferrari 456 M (М – значит Modificata) – это измененная версия 456-й модели Ferrari. По сути, это 4-местная спортивная машина, класс – Gran Turismo
|
На смену всемирно известной модели Coupe от концерна Maserati, которая выпускалась с 2001 по 2007 год, пришла новая модель GranTurismo
|
Из всех Ferrari, модификация Testarossa была очень успешной. На те времена, а это был 1984 год, машина казалась не очень доступной. К тому же, несколько широкий корпус не располагал к покупке
|