Как говориться, на ошибках учатся, но в таком вопросе, как зимняя резина и ее выбор, лучше учиться на чужих ошибках и рекомендациях специалистов, чем на авариях и зря выброшенных деньгах на новый комплект резины. И вот, когда уже холода наступают, многие автовладельцы начинают интересоваться, как же все-таки им правильно выбрать зимние шины, чтобы в холодную пору чувствовать себя уверенно на дороге. Специалисты из автосервисов рассказывают о том, что в основном, неопытные хозяева автомобилей допускают три ошибки при выборе и установке нового комплекта, что потом сказывается на состоянии резины и уровне уверенности нахождения на трассе.
Итак, первой и самой распространенной ошибкой считаются дискуссии по поводу того, что зимой не обязательно устанавливать зимние шины. Хочется еще и еще раз повторить, что зимой должна быть специальная мягкая зимняя резина и никаких всесезонных шин для нашего климата быть не может. Но зимние шины могут между собой отличаться. В них могут быть совершенно разные рисунки протектора, состав резины и даже цена. Всю зимнюю резину можно поделить на три основные группы. Эконом-класс подходит для передвижения в городской черте по чистому сухому асфальту и на небольших скоростях. Премиум-класс подходит и для быстрой езды. На таких шинах можно разогнаться до отметки в 240 км/ч. При их производстве особое внимание уделяется устойчивости. Ну и шины спорт-класса подходят для хэчбеков и спортивных автомобилей, которые находится в серийном производстве.
Также частой ошибкой во время установки зимней резины является замена направления рисунка протектора. Все зимние шины могут быть с ассиметричным направленным рисунком протектора или же с симметричным ненаправленным. Так вот, ассиметричный рисунок подходит для передвижения по мокрому асфальту. И если неправильно установить шины, т.е. поменять направление рисунка протектора, то вода будет выталкиваться вперед и тем самым тормозить автомобиль. Ассиметричный рисунок помогает повысить управляемость авто и если его направление изменить, то машина станет намного хуже в управлении.
Ну и конечно же третья ошибка заключается в неправильном давлении, которое находится внутри шины. Если логически подумать, то чем выше давление, тем жестче получается шина, а чем она жестче, тем меньшая ее площадь соприкасается с дорогой, а значит автомобиль становится хуже в управлении. Но если давление будет слишком низким, то площадь соприкосновения станет чрезмерно большой, следовательно будет выше расход топлива. Именно поэтому в автомастерских рекомендуют предельно внимательно следить за давлением в шинах, особенно если это касается зимнего периода.
Дата публикации: 20 октября 2014 г.
Смотрите так же |
Концерн Aston Martin в 2001 году, впервые выпустил с конвейера свое новое творение под названием Aston Martin V12 Vanquish. Производился автомобиль в течение 5 лет и последняя машина ушла с конвейера в январе 2006 года
|
В автофургонах с холодильной установкой поддерживается заданная температура. К тому же изотермические фургоны работают по принципу термоса – в них создается нужный микроклимат и очень долго сохраняется определенная температура
|
В 1954 году начался выпуск автомобилей Ferrari 250, который продолжался до 1960 года
|