Из всех Ferrari, модификация Testarossa была очень успешной. На те времена, а это был 1984 год, машина казалась не очень доступной. К тому же, несколько широкий корпус не располагал к покупке. Но это была Ferrari, и поэтому все модели были проданы. Двухместное купе было презентовано в столице Франции. При изготовлении корпуса дизайнеры применили пластик и алюминий. Модель выглядела роскошно - рулевое колесо отделали кожей, заменили панель приборов, подобрали другие сиденья.
Имея 12-и цилиндровый двигатель с объёмом 4942 "кубика" и впрыск топлива от Bosch, машинка могла разогнаться до 280 кмч. Модель имела дисковую тормозную систему и пятиступенчатую КПП. До 100 км авто разгонялось менее чем за 6 секунд. Testarossa 4.9 была заднеприводной, и если по магистрали была более экономной, то по городу могла сжечь более 20 литров топлива.
Кстати сказать, понятие "Testarossa" переводится как " Красная голова" - это очень актуальное название, так как авто не только было агрессивного красного цвета, так ещё и верх агрегата был окрашен красной краской.
Дата публикации: 30 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Дебют легендарного Maserati Bora, состоялся в марте 1971 года. Это событие произошло в Женевском автосалоне. Высота автомобиля была достаточно низкой, всего 1,15 метра, а вес составил не более 1,5 т
|
Maserati Spyder – двухместный открытый суперкар – стали производить в 2001 году – в Модене, Италия. А мир впервые увидел машину на осеннем автосалоне - 2001 во Франкфурте
|
Нередко в доме приходится повесить карниз или люстру, производить мелкий ремонт: починить кран, забить гвоздь и т. д. По сложившимся традициям, выполнять подобную работу должен глава семьи – мужчина.
|