Известнейшая компания Maserati, за всю свою многолетнюю непростую историю, прожила разные времена, и прошла через всевозможные испытания, были и достижения, и разочарования, пережили финансовый подъем, и спад. Очередная неприятность случилась, когда в 1957 году Maserati понесла слишком большие расходы, участвуя в гоночной программе, и это сделало финансовое положение компании слишком затруднительным.
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Maserati Spyder – двухместный открытый суперкар – стали производить в 2001 году – в Модене, Италия. А мир впервые увидел машину на осеннем автосалоне - 2001 во Франкфурте
|
Любая машина нуждается в бережном уходе. Этот факт известен всем автолюбителям и заурядным водителям. Если раньше было достаточно следить за техническим состоянием автомобиля, то сегодня этой меры не достаточно. Появилась негласная мода на применение автомобильных аксессуаров, качество и внешний вид которых являются своеобразным паспортом в мире автострады.
|
Роскошный суперкар – творение дизайнеров Italdesign, создатель ателье Джорджетто Джуджаро является также разработчиком внешнего вида таких моделей, как Ghibli, Bora и Merak
|