
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Ferrari 456 является спортивным автомобилем, принадлежащим к классу Gran Turismo. Авто имеет мотор, который инженеры итальянского концерна расположили спереди, посадочную систему, представленную 2+2
|
Автомобильный концерн решил заменить мотор в новой модели Skoda Octavia и установить двигатель с тремя цилиндрами, обеспечивающий 115 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет установлен в для лифтбеке и универсале. Крутящий момент трёхцилиндрового мотора составляет 200 Нм, и в паре с двигателем будет функционировать шестискоростная механическая коробка передач, а также семиступенчатая роботизированная версия DSG.
|
В летний период дорожное покрытие таит не меньше опасности, чем зимой. Зачастую водители, ничего не опасаясь, двигаются на повышенных скоростях, а коварный летний дождик существенно снижает сцепление покрышек с дорожным полотном
|