Ремонт машины перед продажей.

Главная | Обзоры сайта vipparts.ru | Ремонт машины перед продажей.

Кажется это еще Генри Форд на вопрос: "Какой должна быть машина?" - ответил просто: "Новой". И я слышал очень много разговоров о том, что машину можно эксплуатировать максимум три года после покупки из салона, потом нужно продавать и покупать новую. Но кризис следует за кризисом, а машинку - не залезая в долги - поменять на новую бывает непросто, и становится проблема - нужно машину ремонтировать и продавать. Или продавать как есть. Где-то притерлись к бордюру и помяли порожек, вот тут на капоте след от железного шлагбаума на парковке, а эта трещина на задних фонарях - привет от рассеянного водителя мопеда.

Так и Тойота носит следы моих и чужих ошибок, отметки от погоды и некачественного дорожного покрытия, приветы от птиц небесных - чем их только кормят, и яблок - вовсе не райских, зато тяжелых. И встал вопрос - ремонтировать как для себя (хорошо, долго и дорого), или для продажи (недорого, лишь бы выглядело неплохо). Каждый владелец машины решает этот вопрос для себя сам, а вот покупатель должен при покупке обращать на эти отметины времени пристальное внимание - это может значительно сказаться на цене. Продажа Тойоты в этом плане для меня стала настоящим приключением. Назначив за свою машину вполне разумную цену, пришлось столкнуться с тем, что покупатель, решивший в данном случае купить Toyota пятилетней свежести, мечтает увидеть ее в состоянии, близком к идеальному. Аргумент о том, что цена тоже соответствует возрасту, в данном случае не сработал.

Оказывается значительное количество покупателей охотно выбирают не честного трудягу, не сильно блестящего, но надежного и безотказного, а вылизанное снаружи ведро с гайками с кожаным салоном, дымящее как паровоз и рычащее как бульдозер. На авторынке пронаблюдал большое количество продаваемых машин, от откровенно битых и халтурно отремонтированных, до очень профессионально подготовленных к продаже раритетных экземпляров - со всеми промежуточными состояниями. Наверное со временем каждая из них найдет своего покупателя, и возможно что любой из подходов к предпродажной подготовке имеет право на жизнь, но я для себя решил - машину перед продажей ремонтировать или как для себя, или не ремонтировать вообще, компенсировать ценой будущие затраты покупателя на ремонт. Прав я, или не прав - судить не берусь, но выглядеть обманщиком - ну хотя-бы перед самим собой - совершенно не хочется.



Дата публикации: 5 декабря 2014 г.

Смотрите так же


Конструкторами и дизайнерами компании Volkswagen был разработан и произведён концептуальный электрокар Budd-e, в котором широко используются современные технологии. Немецкие производители активно продвигают идею экологически чистых автомобилей, поэтому регулярно появляются модели, работающие на электрической тяге

Так как возрастает с каждым днём количество владельцев автомобилей, то и желающих сделать автотюнинг в городе, становиться всё больше, потому что не всегда характеристики заложенные производителем определённой марки авто, устраивают владельцев.

Рано или поздно перед любым автовладельцем встает вопрос о выборе запчастей для своей машины. Возьмем, например, машины известного корейского концерна Киа.
Адрес:
г. Москва, Варшавское ш., д.80

Телефон:
+7 (495) 799-53-46

E-mail:
info@vipparts.ru

Время работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно

www.VIPPARTS.ru
ЗАПЧАСТИ, ВЫКУП АВТО

ООО "Виппартс"
9.00 - 21.00, ежедневно