Так ли хороши иномарки: неочевидные недостатки
Любовь современников к транспортным средствам иностранного производства легко объяснима: отличные внешние данные, комфортность салона, интуитивная управляемость, высокая проходимость и надежность. На иномарке приятно и престижно ездить, да и «пережидать» пробки в машине с кондиционером много комфортнее. Но если все это отбросить, что остается?
Дорогостоящий и проблемный ремонт
Никто не утверждает, что в России нельзя найти автомеханика, который не справится с поломками иномарки. Отечественные специалисты без малейших затруднений восстановят железного коня. Сегодня 8 из 10 СТО используют современное компьютерное диагностическое оборудование, с помощью которого можно установить не только место поломки, но и ее причину. Проблемы начинаются, когда транспортное средство иностранного производства сталкивается с нашими эксплуатационными условиями. А они, надо сказать, сверхсложные для такой техники. Она работает на износ, а потому и ремонт ей требуется в 3 раза чаще, чем автомобилю российского производства.
Вот наиболее частые и существенные поломки иномарок:
- Двигатель.
- Электроника.
- Корпус.
Двигатель. Суровые зимы, экономия водителей на рекомендованной производителем химии, некачественный бензин и прочее приводит к тому, что двигатель расходует свой ресурс в 2-3 раза быстрее. Ремонтировать его нерационально (и не всегда возможно), а потому нужно покупать новый двигатель на автомобиль, который в нашей стране не производится. Что это значит? Нет, запасных частей. Мотор потребуется заказывать у производителя или компании поставщика запчастей. А это внушительные материальные и временные затраты.
Электроника. С бортовыми компьютерами очень удобно и парковаться, и сдавать задним ходом, и управлять транспортным средством. Но вся эта «умная» электроника, обеспечивающая жизнедеятельность автомобиля, весьма прихотливая и привередливая штука. Чуть что не по ней — поломка. В 9 из 10 случаев чинить ее бессмысленно и крайне дорого. Да и хороших специалистов в нашей стране мало, ведь нужен не только механик, но и электронщик.
Корпус красив, но ненадежен, не устойчив к механическим нагрузкам и агрессивным внешним факторам. Если внешний вид отечественного авто сохраняется неизменным при сложных условиях его эксплуатации, то иномарка нет. Снова требуется ремонт.
Сложности с профессиональным обслуживанием
Иномарка хороша, надежна, комфортна и безопасна, если получает регулярное и профессионально обслуживание. Специалистами и техникой Россия богата, а вот водителями, сидящими за рулем иномарок и понимающими данный факт, нет. Если водитель европеец или американец заметил, что двигатель слегка барахлит (его работа вызывает сомнения), он сразу же обращается на СТО к специалистам.
Что делает наш водитель? Ремонтирует сам или ездит на дающем сбои двигателе до тех пор, пока не заглохнет. Конечно, его можно попытаться отремонтировать или заменить на новый. Можно даже поставить контрактный вариант из Европы или Японии. У надежных продавцов цены на двигатели уже бывшие в употреблении, но не исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс, весьма заманчивы. Покупка контрактных моторов выгодна и тем, что можно найти оригинальную модель под свое авто с ресурсом выше 80%. Но это все равно вклад в ремонт. Да и автомобиль после такого вмешательства будет уже не столь послушен и безопасен.
Менталитет российского водителя, привыкшего ездить на отечественных неприхотливых к самостоятельному ремонту и адаптированных к эксплуатационным условиям транспортных средствах, «не перестроился» под иномарку. А потому и проблемы возникают куда чаще, решаются куда дороже.
Что можно посоветовать российским владельцам машин импортного производства? Найти хорошего автомеханика, придерживаться рекомендаций указанных в инструкции от компании изготовителя и заручиться поддержкой надежного продавца запасных частей. Ведь ремонт иномарки при наших дорогах, зимах и стилях езды придется делать часто.
Смотрите так же |
Итальянская автомобильная компания Ferrari в 1994-1999 гг. выпускала заднеприводной двухместный спорткар Ferrari F355. Фактически эта модель является последователем Ferrari 348, который выпускался до 1994 г.
|
Пионером среди Ferrari 246 являлся автомобиль для гонок Формула-1, его создали специально под чемпионат мира 1958 года. В 1954-60 гг. правила соревнований гласили - объем безнаддувных двигателей не может быть больше, чем 2,5 литра
|
Организации все чаще начинают пользоваться современными способами контроля за работой своих сотрудников. К одному из вариантов относится мониторинг транспорта при помощи навигатора Glonass или GPS.
|